разговор как раз-таки не о нарушениях или о "законности размещения", а об изменении тематического оформления законно установленного (как конструкции) билборда.. но при этом, если вдруг выяснится что информация, содержащаяся в этой рекламе противоречивая и официально нигде не согласованная (т.е. не совсем законная), будет тоже интересно. Уже сейчас возникает целый ряд вопросов:
1) кто за этим стоит?
2) получали ли на этот вид деятельности лицензию? а кто должен лицензировать? Ведь в структуре подведомственных Департаменту здравоохранения Москвы учреждений нет такой службы. А может быть это действительно гос.задание? но об этом в рекламе ни слова.
3) имеют ли право оказывать такой вид помощи?
4) кто контролирует качество работы этой "горячей линии"?
5) есть ли статистика?
6) а не нарушается ли врачебная или иная какая охраняемая законом тайна?
7) по данным ВОЗ - онкологические заболевания занимают второе место в структуре заболеваемости и смертности после сердечно-сосудистых, причем раковые болезни - это только лишь чуть больше половины от всех болезней онкологического профиля (есть ещё и саркомы и тератомы и пограничные состояния).
8) по статистике ранняя диагностика рака на ранних стадиях и успешное излечение - миф, о котором мечтают все организаторы здравоохранения. Может быть силы как раз и надо сосредоточить на профилактике? - агитировать людей проходить диспансеризацию хотя бы раз в год, например. В Москве помощь онкологическим больным сосредоточена в основном в онкодиспансерах и координирует их деятельность Департамент здравоохранения Москвы.
Помнится история, когда повсеместно размещали рекламу такого содержания (цитирую): "..если человека нельзя вылечить - это не значит что ему нельзя помочь..", далее в ней был телефон "горячей линии" и номер счета куда желающие могли переводить деньги.. А далее поймали организованную группу мошенников, нажившихся на чужом горе (кажется в 2007-08гг). Печально, но и здесь может быть точно так же.
Еще нередки случаи, когда доведенные болезнью до отчаяния люди после беседы с такими "психологами" продавали свои квартиры и за бешеные деньги покупали яко бы единственное для излечение средство (в лучшем случае в виде мела, разумеется), а потом подключались "юристы" "горячей линии", а вот люди оставались на улице наедине со своей бедой и болезнью.
И в Мещанке такое уже было.