Алексей, по сути, мне кажется, все уже тут высказались из тех кто зарегистрирован, по крайней мере времени было достаточно это сделать. То что здесь не только жители Мешанского, это легко объяснимо, улица Гиляровского пересекается с Трифоновской которая в свою очередь это 2 разных округа, но это не причина обсуждать общую проблему отдельно, беда то одна на всех, общая. То что якобы хотят сделать на Гиляровского, то же, почти на 100% сделают и на Трифоновской. Да даже если не сделают на Трифоновской, то что ожидает жителей домов выходящих на ул. Гиляровского, их можно прекрасно понять, сами на Трифоновской с трамваем уже под боком жили.
Вся проблема в том что те кто "За трамвай" абсолютно отвергают любые компромиссы. Т.е. они компромисса не хотят. Те кто "против трамвая", как я вижу, в целом к компромиссу готовы. Мы говорим Ок, пусть будет не трамвай а автобус или маршрутное такси, нам сразу вторят что они неэкологичны, а втобус еще и по размерам больше трамвая. Естественно разговоры про тихие трамваи которые якобы закупает Дептранс, это на уровне слов и остаётся. Никаких гарантий что именно они будут на этом участке никто не даёт да и не даст никогда. Ни одного примера по Москве с указанием модели тихого трамвая нам тут тоже не представили. Зато я привел аудиозапись как гремит трамвай который ходит конкретно сейчас по улице Палихе, сторонники трамвая отказались принимать это как доказательство моей позиции, сказали слушать самому.
Да и как не раз тут заметили, трамвай хорош там где он отделён от остальных машин, а на Гиляровского и Трифоновской это сделать можно только в ущерб автомобильному транспорту или полным его запретом, а если этого не делать, то серьезно ухудшив экологическую ситуацию. Простои автомашин увеличаться это я про режим старт стоп, их станет станет больше, любая авария приведет к затору т.к. трамвайные пути буду закрыты от проезда машин. А еще пресечение Трифоновской и Гиляровского, если авторанспорт не запретят то пробка оттуда разве куда то уйдет ?
И я на забываю про тех жителей у кого есть свой транспорт, им что делать, т.к. обочину у них заберут однозначно без компенсации мест. А если улицу сделают вообще без транспорта только с трамваем то встает проблема которую я описывал - во первых та что выше , во вторых это доставка товаров в дома жителей а также в те мелкие фирмы которые тут расположены. Тут сторонники трамвая ничего ответить не могут вразумительно, как быть в этой ситуации.
Итого
трамвай шумный (реальный пример я привёл) в контраргументы только слова. От трамвая идет сильная вибрация, чего не могут принять жители близстоящих домов.
он неманёвренный, любой затор на его пути даже из того же трамвайного состава парализует всю линию, а если он еще и совмещен с автотранспортом то встёт и автотранспорт, и наоборот.
жители имеющее свое авто лишаются парковочных мест, что создаст социальную напряженность. Хватит того что ввели платные парковки. Значит будет больше машин во дворах. Пуск трамвая по выделенной линии или запрет вообще движения авторанспорта приведет к тому что малый и средний бизнес на улице завязанные на доставке товара в офис или торговый зал, они встанут. Также пострадают и жители т.к. чтобы что либо доставить к ним домой будет невозможно. Не представляю как будет перевозчик из Икеи например оформлять документ на доставку, не говорю уже о более мелких фирмах, в итоге стоимость товара для жителя увеличиться ровно на ту сумму которую перевозчик потратит на оформление разрешения на въезд, если это вообще реально.
Плюс трамвая это нет выброса CO2, и скорость движения если линия выделена, но последний пункт идёт в разрез с уровнем шума и вибраци.
В общем Алексей, очень трудно писать в режиме монолога, т.к. есть всякие Но, которые могут решаться только в режиме диалога.
Получилось длинно , но я старался.