• "Не нравится Подрядчику выслушивать наши обоснованные претензии устно и вовремя их устранять? Будем решать письменно. Благо что контрольные и надзорные органы у нас работают чётко."

        Все замечания были всегда вовремя и в срок устранены, все работы были произведены с учетом индивидуализации каждого потребителя.

        "Жалобы собственников жилья на перебои электроснабжения после выполнения работ (частые срабатывание УЗО после их установки)."

        Частое срабатывание УЗО обусловлено, во-первых и самое главное, в их прежнем отсутствии в схемах потребителей. а так же устаревшей проводке и электроприборов собственников квартир. только при установке НОВЫХ приборов защитно-коммукационной аппаратуры были выявлены данные проблемы.

        И для желающих. возможны встречи с объяснением систем работы энергоснабжения энергосбережения электробезопасности и вопросам возникающим во время и для тех кто ожидает капремонта. Если есть желание встречусь и объясню.

        Дмитрий Павлович Кайгородов, энергетик ООО "ДСТ-Строй". 89779227352. [email protected]



        Sunday, July 9, 2017 12:40 AM .
        213 views.
        Reply