Николай, вы передергиваете. "Если учесть 2-4 человека", "итого 30%" - это демагогия, а вот реальные подписи жителей домов - нет. Я думаю вы понимаете, что если провести общественные слушания ответ жителей улицы будет предсказуем - никому из жителей этот трамвай точно не нужен. А нужен он видимо каким-то начальникам и только ради фетиша, а не для улучшения транспортной доступности, с которой у жителей проблем в принципе нет. Резонный вопрос, почему все эти годы не было попыток хотя бы пробный автобусный маршрут на этом отрезке наладить? Вполне очевидно, что пасажиропоток там был бы ничтожным, но если якобы пенсионеры просят, почему не ввели? Или почему не попытались наладить обшественный транспорт и тот же трамвай на ул Щепкина или Олимпийском, где количество социальных объектов в разы больше чем Гиляровского? Моя версия такая - задача стоит именно "трамвай ради трамвая", под любым предлогом и желательно с минимальными усилиями. Да, когда-то по Гиляровского ходил трамвай, но это был город с совершенно другими транспортными потоками и принципиально другим авто-парком. Трамвайно-велосипедное лобби внутри Департамента транспорта давно существует и это уже "Секрет Полишинеля", но все же здравый смысл пока никто не отменял, правда же, Николай? ;-)